Сервис в Медицинском центре Jeternel вновь признан лучшим!

Медицинский центр Jeternel: высочайший клиентский сервис!

Забота о клиентах - это не просто фраза, а принцип, которым руководствуется медицинский центр Jeternel. 

Вчера прошло награждение премии Мой бизнес - «Клиентский сервис», которую посетили генеральный директор Ирина Владимировна Байбурина и управляющая медицинскими центрами Татьяна Александровна Князева. 

И мы с гордостью объявляем, что наш медицинский центр Jeternel удостоен престижной сервис-премии в номинации «Сотрудник первой линии». Это огромное признание нашей работы и потрясающий подарок от наших дорогих пациентов.

В этом году победителей премии определяли по 12 номинациям, отражающим различные аспекты обслуживания клиентов:

  • Высокий сервис обслуживания
  • Подробные консультации администраторов 
  • Приятный и быстрый сайт
  • Интересные социальные сети
  • Радушное общение по телефону
  • Комфортная парковка
  • Приятная дружеская атмосфера

Также весь процесс оценки включал участие «тайных покупателей», которые оценивали центр со стороны обычных посетителей, чтобы мы могли получить максимально объективные результаты, где Jeternel набрали максимальные баллы.

В медицинских центрах Jeternel большая команда специалистов заботится о том, чтобы клиенту было максимально просто и удобно находить  интересующую информацию и получать комфортный и приветливый сервис.

Спасибо за то, что уже 25 лет выбираете нас. Мы рады быть вашими партнерами в заботе о здоровье!

мойбизнес1.jpgмойбизнес2.jpg

20.12.2023
Возврат к списку